Судовые масла

Республика Башкортостан, г.Уфа,
ул.Ульяновых, д.74

ТОРГОВЫЙ ДOM
  «КУБ»

8(347) 266-72-65
info@td-kubus.ru

Появились вопросы?

Судовые масла

Судовые масла применяют в судовых двигателях.
Судовые двигатели могут быть тронковыми (когда шатун непосредственно присоединяется к поршню) и крейцкопфными (когда верхняя часть шатуна присоединяется к крейцкопфу — специальной скользящей конструкции, которая соединяется с поршнем штоком.
Крейцкопфные двигатели позволяют снизить износ цилиндра и поршня, поскольку они освобождены от боковых усилий; зато тронковые двигатели намного меньше по размеру и весу. В настоящее время крейцкопфные двигатели используются только на больших морских судах.
Отличительная особенность судовых масел — хорошая влагостойкость.
В России потребляется примерно 50 тысяч тонн судовых масел в год, что составляет 5% от потребления всех масел.

Масла для судовых и стационарных силовых установок отечественного производства

Масла М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС и М-16Г2ЦС

Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов.
Масло М-10Г2ЦС используют также в циркуляционных системах крейцкопфных дизелей высокой степени форсирования, а масло М-16Г2ЦС- для смазывания цилиндров тронковых и крейцкопфных дизелей, когда массовая доля серы в применяемом топливе не более 1,5 %.
Масло М-14Г2ЦС широко применяют в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46.
Масла марки Г2ЦС получили допуск к применению у зарубежных дизелестроителей. Масла М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС и М-16Г2ЦС могут использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей (редукторы, компрессоры, воздуходувки и др.)

МГБ-10

МГБ-10 Базовое гидравлическое масло для систем гидропривода автомобильной, сельскохозяйственной, дорожной и буровой техники, работающей в температурном диапазоне от — 40°С до +50°С с подогревом и при температуре — 30°С до +50°С без подогрева. Масло МГБ-10 вырабатывается с применением парафинсодержащего минерального сырья методом глубокой очистки с добавлением загущающих, антикоррозионных и антиокислительных присадок.

Масло М-14В2

Применяется в системах смазки двух- и четырёхтактных тепловозных и судовых дизелей и дизелей карьерных самосвалов.

Масла М-14Г2ЦС и М-16Г2ЦС

Предназначены для применения в главных и вспомогательных тронковых судовых дизелях. Масло М-14Г2ЦС применяют также в тепловозных дизелях типа чн 26/26. Масло М-16Г2ЦС используется также для смазки цилиндров тронковых и крейцкопфных дизелей при их работе на топливе с содержанием серы до 1,5%, для которых рекомендованы масла класса вязкости М-16/SAE 40/.

Масло М-20Е70

Минеральное масло с композицией присадок. Предназначено для смазывания цилиндров крейцкопфных дизелей высокой степени форсирования при работе на тяжелых топливах с содержанием серы до 5%, в том числе для дизелей иностранного производства.

Масло М-16Е30

Минеральное базовое масло М-16 с композицией присадок. Применяется для смазочных систем цилиндров крейцкопфных дизелей невысокой степени форсирования, для которых рекомендованы масла класса вязкости М-16/SAE 40/, при работе на дизельных дистиллятных или тяжелых топливах с содержанием серы до 2,0%.

Масла отечественного производства для тронковых двигателей, работающих на мазутах

Масла М-10ДЦЛ20 и М-14ДЦЛ20

Масла М-10ДЦЛ20 и М-14ДЦЛ20 являются минеральными маслами из сернистых нефтей с присадками, улучшающими смазывающие, антикоррозийные и антиокислительные свойства. Масла предназначены для высокофорсированных дизелей с наддувом, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях, для циркуляционных и лубрикаторных смазочных систем при использовании тяжелых сернистых топлив с содержанием серы до 2,5-3,0%.

Масла М-10ДЦЛ20 и М-14ДЦЛ20

Масло М-14ДЦЛ30 представляет собой минеральное базовое масло с композицией присадок. Используется для циркуляционных и лубрикаторных смазочных систем тронковых дизелей, для которых рекомендованы масла класса вязкости М-14/SAE 40/, при работе на топочных мазутах 40 и 40В и других топливах с аналогичными физико-техническими показателями и содержанием серы более 2,5-3,0%. ры до 2,5-3,0%.

Связаться с нами можно по телефону
8(347) 266-72-65

8(347) 266-72-65
info@td-kubus.ru

Республика Башкортостан, г.Уфа,
ул.Ульяновых, д.74

© Торговый Дом «КУБ»
Политика конфиденциальности